ФЭНДОМ

Кот-баюн - вырезанный мутант, которого восстановили в некоторых модификациях. Является подвидом обычной кошки

Описание

Юркое и быстрое порождение Зоны, способное усыплять сталкеров своих мяуканьем. Обладает развитым для животного интеллектом, отличным зрением, слухом и подвижностью. Тело развитое, мускулистое - очень сильные лапы и бульдожья челюсть, слегка выдающаяся вперёд. По живучести баюн даст фору любому слепому псу. Отличительной способностью у баюна планировалась способность усыплять сталкеров своим Пси-воздействием, по простому именующимся «Мяуканьем». Обитает в глухих лесах или давно заброшенных постройках. Живут либо вместе со стаей кошек, либо по одиночке, все зависит от возраста кота-баюна Скорее всего, предком Баюна является рысь, так как она обитает на территории ЧЗО и больше сопоставима по размерам, нежели лесная кошка.

В модификациях

Коты-баюны редко встречаются в модификациях, так как их способность довольно тяжело реализовать. Во всех модификациях их воздействие на игрока разное - где-то они атакуют пси-ударом, а где-то по настоящему усыпляют игрока. Со всеми подобающими им способностями, Коты-баюны были реализованы в OGSM CS: в этой модификации кошкам действительно добавлена возможность усыплять, при этом, пока Шрам спит, они ему наносят урон, и запросто может выйти так, что наёмник попросту не проснётся. Единственный выход: внимательно осмотреть территорию, куда желаете направиться, и, если приметили баюнов, издалека, не позволяя мутантам приблизиться и усыпить Вас, нейтрализовать их с оружия средней или дальней дистанции. Чаще всего имеют одинаковую с кошками модель, лишь изредка изменяют размер и текстуры котов-баюнов.

Отношение к другим мутантам и сталкерам

Рацион питания баюна, скорее всего, составляют небольшие мутанты: тушканы, крысы. Вполне вероятно, что и молодого кабана кот тоже может задрать. Вполне логично предположить, что коты очень враждебны к слепым псам и псевдособакам. Благодаря тому, что у мутанта развит интеллект, баюн взвешивает все за и против, перед решением - обороняться или бежать. Обычно он нападает из засады, либо из за спины и поэтому если его застать врасплох, он предпочтёт ретироваться, нежели нападать - чутьё на аномалии и невероятные спринтерские способности даны не каждому в Зоне, поэтому бег часто выручает баюна.

Интересные факты

  • S.T.A.L.K.E.R SCAR-H один из немногих модов который имеет данного мутанта.
  • Ни в одной из известных сборок нет никакого внутриигрового описания Баюна
  • Оставляет после себя обычный «Кошачий хвост»
  • Является очень опасным мутантом в некоторых модах, так как может сразу же усыпить игрока и быстро добить его.

Галерея