ФЭНДОМ

СтабЭто незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki, дополнив её
.
В эту статью следует добавить:
Добавить больше информации о модификации

Колхоз Червоне Дышло — локация из S.T.A.L.K.E.R.: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

Описание

Находится близ локации Лес и Испытательный Полигон. На самом колхозе находиться малая группа "Наёмников", которых в последствии вытеснила группа военных - зародыш группировки "Долг", во главе с Генералом Ворониным (что является странным, т.к. по сюжету S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти мы узнаем, что группировку основал Генерал Таченко). Близ колхоза находится деревня. В разное время была населенна разными группировками. Главная достопримечательность локации - летающие острова, которые по сюжету игры изучают ученые с Испытательного Полигона.

Локация хорошо проработана. На ней можно обнаружить весьма интересные объекты, такие например как погибшая колонна из военной техники, перевозившая что-то вроде Монолита, следы от странной аномалии около автобусной остановки (по всей видимости - "Ведьмин студень", разъедающий фактически все), которая расплавила не только столбы и асфальт, но и автобус и текстурный труп сталкера. С указанными выше летающими островами связан отдельный квест, который выдает Сахаров. В результате изучения аномалии из земли появляются еще несколько островков, на одном из которых находится телепорт, ведущий на базу наемников. Переместившись по нему можно услышать разговор наемников, и выведать информацию про тайник, в котором будет находится экзоскелет (тайник Угрюмого).