ФЭНДОМ

Кожаный плащ — обычный плащ из чёрной или коричневой кожи. Особенной защиты носителю не обеспечивает, разве что не даст замёрзнуть ночью и смягчит укус слепой собаки. Достаточно неудобен, но, тем не менее, часто используется бандитами — возможно, исключительно из-за внешнего вида.

Достоинства

  • Малый вес.
  • Дешевая модернизация
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Абсолютное отсутствие радио и пси-защиты.
  • Плохие характеристики.
  • Отсутствие контейнеров для артефактов.

Где найти?

Примечания

  • Данный костюм носят все авторитетные бандиты.
  • Данный костюм встречается во всех играх серии, однако одеть его можно только в ЗП. Но в модах на ТЧ и ЧН, плащ можно надеть.
  • Установив 2-3 дешевых модернизации, можно сделать актуальную броню для начальных стадии игры.
  • Существует коричневая версия плаща, но она сделана из другого материала.
  • В моде OGSM, имеет пулестойкость 45, что является странным. Хотя, возможно, плащ укомплектован бронежилетом.
  • В моде O.G.S.E под плащом можно увидеть комбинезон «СЕВА».
  • Данный костюм ЗП используется группировкой бандиты. Также его может надеть и ГГ.
  • В ТЧ его используют некоторые одиночки.
  • Во многих хардкорных модификациях используется на некоторых важных для сюжета персонажах. Вероятнее всего, для того чтобы усложнить их защиту во время некоторых квестов. (Т.к. в данном случае их будет труднее оборонять).
  • Данные плащи, используют некоторые трупы Неизвестных в модификации Упавшая звезда. Честь наёмника. Вероятнее всего, те члены секретной организации погибли из-за своего не лучшего снаряжения.
  • Существует коричневая расцветка данного плаща. Однако она сделана из другого материала.
  • На ткани плаща видны дырки от пуль.
  • Не смотря на его плохие характеристики, его используют Шрам, Доктор, Стрелок. Возможно в сочетании с другим бронежилетом.