ФЭНДОМ

Карусель — гравитационная аномалия родственная Воронке и Трамплину, но в отличии от предыдущих двух разрывает свою жертву в воздухе. Незаметна в любое время суток, однако можно обнаружить по пульсирующим искажениям воздуха, приглушённому звуку и, зачастую, по останкам её жертв.

Описание

Если жертва подходит к Карусели близко, то она начинает плавно засасывать её. Отрывая жертву от земли и втягивая её в центр аномалии. Затем, через некоторое время после смертельного «аттракциона» (Из за чего так аномалию и назвали). Чем ближе к центру — тем быстрее начнет в себя всасывать игрока (мутанта). Карусель разрывает жертву гравитационным полем, разбрасывая останки тел до десяти метров от себя. Повсеместно, встречается как на поверхности, так и в подземных помещениях с высокими потолками (Например, Путепровод «Припять-1»). В модификациях эту аномалию зачастую делают более незаметной и иногда меняют принцип работы.

Интересные факты

  • Порождает артефакты Медуза, Выверт, Каменный цветок, Ночная звезда, Грави, Золотая рыбка
  • Разорвать тела сталкеров и мутантов можно только засунув их либо в «Карусель», либо в «Воронку».
  • Когда в карусель попадает НПС или мутант, перед тем как разорвать их, она поднимает жертву в воздух. Это объясняется тем, что при попадании в аномалию НПС и мутанты сразу умирают. ГГ она поднимет в воздух только после смерти. То есть пока Вы живы, будут производиться только удары, а после того как ГГ умрёт, аномалия поднимет труп и разорвёт.
  • Впервые упоминается в книге братьев Стругацких «Пикник на обочине».
  • Из информации, содержащейся в дизайн-документах можно понять, что аномалия должна была генерировать артефакт в момент смерти любого существа в ней.

Галерея