ФЭНДОМ

Карлик-людоед - гибридный мутант из модификации "Lost Alpha".

Описание

Данный мутант является гибридом лабораторного бюрера (голый бюрер) и мутанта из дизайн-документов - псевдочеловека. Карлик-людоед встречается только в модификации "Lost Alpha", причем встретить его можно лишь в самых ранних версиях. Обитает в подземельях Припяти.

Внешность

У данного мутанта довольно уродливая внешность, некоторым она может показаться смешной. Передвигается на двух ногах, которые были позаимствованы у псевдочеловека. В ночи у него светятся глаза. Издает звуки гражданского зомби. Довольно быстро передвигается, при таком неуклюжем строении тела. Наносит сильные удары руками. При сильных ранениях начинает передвигаться в два раза быстрее.

Видео

S.T.A.L.K.E.R

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha - Karlito Mutant

Интересные факты

  • Данного мутанта можно встретить только в ранних версиях модификации. Более того, даже там он встретится всего лишь один раз за игру - в подземельях Припяти.
  • Некоторые игроки называют данного мутанта медведем, "Мишкой Гамми", "Медведогориллой", "Рождественским мишкой". Если присмотреться, то данный мутант действительно немного похож на медведя.
  • В версии "LA 1.3003" есть встроенное спавн-меню, в котором данный мутант называется - "Излом-людоед". Данное утверждение появилось из-за того, что этот мутант оставлял после смерти руку излома, но все таки оно является неверным, так как техническое название данного мутанта "karlito_strong", что явно указывает на его родство с карликами.
  • Есть предположение, что данного мутанта вырезали из-за насмешек игроков над ним.