ФЭНДОМ

Капитан Сраламазалынский — персонаж мода Народная Солянка офицер прилетевший в Зону для проверки военных, заставший отряд Кузнецова за распитием водки.

Описание

Майор Кузнецов рассказывает, что проверяющий обнаружив его бойцов за распитием спиртного, написал на них отчёт. После прибыл на Агропром, с отрядом и занял костёр, в овраге так как, не кому не доверяет. На вопрос Стрелка, это что в военных стрелять? Майор предлагает другой план. Вертолёт за ним прилетит завтра, поэтому время ещё есть. Стрелку нужно взять 10 бутылок водки, 5 даёт Кузнецов и ещё 2 - 3 про запас и того 12 бутылок. Подойти к Часовому, отдать 10 бутылок и ждать когда, они выпьют. Как начнут мотаться по кустам, идти к стоянке искать чемодан, а если его нет, спросить Капитана. Придя на место Стрелок отдаёт водку, дожидается и идёт к военному. Тот напившись, говорит про водку и рассказывает, об компромате на отряд Кузнецова. Он решает не везти его начальству и предлагает обменять его на водку. После Стрелок уходит и в награду за компромат, Майор выдаёт Трансмутатор артефактов.

Связанный квест

  • «Достать кейс с документами»