ФЭНДОМ

Капитан Красавский — командир военных на Миротворческом Корпусе, присутствует в модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

Описание

Командир военной базы и армии Миротворческого Корпуса. Довольно жестокий человек, не знающий жалости и сострадания. Не брезгует расстрелами (суд над дезертирами только подтверждает это). Однако сам часто нарушает устав и выпивает на работе.

Сюжет

Чтобы получить пропуск в бар бандитов Фотографу пришлось заключить сделку с Борей Серовым. Торговец готов обменять флаер на 10 антирадов, которые можно достать только у военных. У Миротворцев данный препарат закончился, и поэтому главный герой должен проникнуть на украинскую базу под предлогом отдать командиру бутылку коньяка, которую Генерал Смит задолжал Красавскому.

Охрана пропускает Фотографа и отправляет к своему начальству. Капитан предлагает главному герою поприсутствовать на военном суде с исполнением приговора. После этого Красавский забирает бутылку и указывает на кладовщика, с которым можно обсудить выдачу антирадов.

Примечание

  • Странно, что Капитан имеет ранг Опытный, ведь данное звание, в основном, принадлежит ветеранам или мастерам.

Галерея