ФЭНДОМ

Каневский — персонаж модификации «Sigerous Mod», долговец с Затона.

Описание

Сталкер со «Скадовска» по имени Мститель может попросить майора отнести Каневскому и его напарнику «фейерверки». Дегтярёв замечает, что на самом деле то, что Мститель назвал фейерверками, является взрывчаткой.

Игрок относит Каневскому и его напарнику взрывчатку и получает в награду 1500 рублей от долговца. Через несколько секунд Каневский закладывает заряд и взрывает его, тем самым убив себя и своего напарника.

Галерея

Примечания и интересные факты

  • Каневский, его напарник и Морган — единственные долговцы на Затоне.
  • Как и с большинства персонажей SGM, с трупа Каневского можно снять флешку, на которой отмечен тайник, в котором долговец прятал свой хабар.
  • Непонятно, зачем Каневский взрывает заряд, тем самым убив себя и своего товарища. Непохоже, что Мститель просто подставил долговца, подсунув ему не то, что нужно, и непохоже на то, что Каневский взорвал заряд случайно.
    • Если обратить внимание на прозвище квестодателя, то можно сделать вывод, что сталкер имеет с Каневским личные счеты и в отместку за что-либо подсовывает долговцу взрывчатку.
  • Очень часто рядом с местом, где сидит Каневский, проходит отряд «Альфа». Долговцев они не трогают, а вот игрока пытаются убить.
  • В ранних версиях мода на нём был тяжёлый бронекостюм «Долга».
  • Может произойти баг, что после взрыва, Каневский и его напарник останутся живы.
  • Напарник Каневского может остаться в живых. Если игрок убил бойцов «Альфа» (которые иногда появляются неподалёку), то надо подождать, пока напарник Каневского пойдёт обыскивать их трупы и отдать «фейерверк».