ФЭНДОМ

Зулус - персонаж S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти и некоторых модов. 

Биография

Зулус состоял в отряде "Долга", которым руководил подполковник Шульга. После того как отряд пришел к центру зоны, долговцы встретили отряд "Свобода". После этого события начался довольно затяжной бой. Позже, Зулус почувствовал признаки выброса. Отрядам пришлось отложить свои разборки. После выброса было решено сделать перемирие на станции "Янов". Однако, за его пределами, это правило не действует. Зулусу это не понравилось: ведь фактически, отряд "Свобода", спас "Долг". Он ушел из своей группировки, тем самым пополнил сталкеров. 

Связанные квесты 

Интересные факты 

  • После похода в Припять, Зулус не возращается в свой дом. 
  • Зулус может рассказать, что слышал перестрелку во время квеста "Кража". Он может сказать примерное место, где будет лежать раненый Коряга. 
  • Не смотря на то, что Зулус уйдет из башни, там останется статичный пулемет. Однако подобрать его нельзя. 
  • В отличии от Кардана на Затоне, Зулус глотает половину бутылки водки.
  • Во время начала квеста сбора команды в Припять, он скажет вам, что идти на Затон бесполезно. Потому, что все кто там остался, в Припять не пойдут, и это правда: Гонта откажется, сказав что хорошему охотнику здесь лет на 300 работы. В файлах игры сохранился диалог с Ноем. Но и он отказывался идти.
  • Зулус знает Ноя. Когда-то они бились вместе, пока у Ноя не поехала крыша.
  • Не смотря на то, что Зулус является Одиночкой, во время боя со снорками выкрикивает стандартные фразы своей группировки. 
  • Зулус экипирован хуже всех. Это значит, что при походе в Припять, у него больше всего шансов умереть. Его костюм плохо защищает от нападения мутантов, а его пулемет не точен и долго перезаряжается.
  • В модификации История Зулуса, главным героем выступит сам Зулус. Также в сюжете он имел дело с военными. 
  • Присутствует на заводе Росток в модификации Ветер Времени. Демидов должен был спросить у Зулуса про судьбу Вано. В этом диалоге Зулус упоминает поход в Припять вместе с отрядом Дегтярева.