ФЭНДОМ

Зомби-гражданский — обычный вид зомби, мутант, вырезанный из оригинальной игры и обычно присутствующий в большинстве модов.

Общие сведения

Был вырезан из официального релиза S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Наиболее распространенная версия, что зомби-гражданского придумали только для модов, чтобы просто развлечь игрока. Происхождение зомби неизвестно, так как учёные колеблются между множеством версий насчет этого. Скорее всего, это оживший труп (см. интересные факты). Зачастую зомби, потерявшие оружие, просто стараются обходить опасности, пока не найдут новое.

Сильные стороны

  • Сильно пониженный болевой порог.
  • Относительно быстр, если потревожить.
  • Очень сильная атака.
  • «На глаз» очень трудно определить, мёртв зомби или притворяется.

Слабые стороны

  • Довольно медлителен и неуклюж.
  • В некоторых случаях (но крайне редких) умирает от 2-ух выстрелов в живот.
  • Если сможете заметить лежащего зомби, расстрелять его издалека труда не составит.

Практическая польза

Возможность заполучить после смерти Руку зомби, которую можно выгодно сбыть учёным.

Интересные факты

  • В некоторых модах рука зомби съедобна. В инвентаре есть вариант «съесть», и тогда у игрока заметно повышается запас здоровья, или, наоборот, уменьшается. В некоторых модах повышается радиация.
  • В модификации Nature Winter, зомби оставляют пять видов «трофеев» (с разными иконками), однако в цене они не разнятся.
  • Если потревожен, движется с огромной скоростью.
  • Заметка для новичков: если встретили зомби и хотите его атаковать, стреляйте в голову. А лучше просто не обращая на него внимания убежать от него в нужном Вам направлении.
  • Если ранить зомби, то он упадёт и может провалится под текстуру земли.
  • В NLC 6: Начало если в зомби выстрелить из оружия с сильным уроном, то зомби сразу погибнет.
  • В глобальном моде Народная Солянка во время Выброса зомби «вылазят» из-под земли и могут напасть на лагерь сталкеров. Такое явление очень распространено на Дикой территории.
  • В моде "Закон Дегтярёва" они издают ужасные крики из игры Half-life 2
  • В моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф он присутствует,не только как враг,но и как "пациент" Болотного Доктора.
  • В моде Золотой Шар или Приключение Жекана Зомби умеют бегать.
  • Идея зомби появилась, предположительно, ещё в феврале 2002 года. Первые наброски были созданы Алексеем Мосейчуком, позже идея развилась в полноценного мутанта. Модель мутанта создал Руслан Коновальчук. Позже им занимались Юрий Негробов и Владимир Корунчак. За программирование был ответственным Сергей Жемейцев. Ближе к выходу «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» мутант был убран из спауна локаций, было удалено описание, а в статистике в КПК (если восстановить зомби) он обозначается как «зарезать».
  • В некоторых модах звуки голоса зомби изменены на более реалистичные.

Галерея