ФЭНДОМ

Золотой Шар или Приключение Жекана (в релизе Золотой Шар. Завершение) — глобальный и сюжетный мод от разработчиков Jek@n и Charsi.

Сюжет

После второй катастрофы Чернобыльская Зона отчуждения с огромной скоростью увеличивается в размерах. С каждым днем число бесследно пропавших и погибших сталкеров стремительно растет. Ученые объединившись с военным осуществляют многочисленные попытки проникновения за периметр, с целью выяснения причин катастрофы. Однако не одна научная экспедиция и спецоперации военных не увенчались успехом. Из рассказов тех, кто смог уцелеть становиться ясно, что Зона меняется буквально на глазах. На её территориях стали появляться неизученные ранее аномальные образования, живые организмы подвергаются чудовищным мутациям, что наделят их параллельно удивительными способностями. Сталкерство еще только начинает зарождаться. 18 августа 2008 года. Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный "Исполнитель желаний". Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному... Что ждет нашего героя на его пути? Это вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Золотой Шар или приключение Жекана.

Особенности мода

  • Новый сюжет: действие разворачивается 2008 год до события Чистого Неба и Тени Чернобыля.
  • Новые оружие.
  • Новые группировки.
  • Добавлен система напарников из мода OGSE.
  • Новые и старые персонажи.
  • Локации остались прежними, кроме Окраины.

Разработка

Мод был выпущен 6 февраля 2015 года в статусе бета-теста, где сюжет не закончен. В течении 2015-2016 года были опубликованы скриншоты продолжении сюжета Золотого Шара, и был выпущен 17 июля 2017 года в финальной релизе.

Примечание

  • Раньше, мод разрабатывали на базе OGSE 0.6.9.2 R2.
  • Единственный мод, где отсутствует Сидорович, так как он в сюжете мода просто не пришёл ещё в Зону.