ФЭНДОМ

СтабЭто незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki, дополнив её
.

Золотой Шар или Приключение Жекана — глобальный сюжетный мод на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Сюжет

После второй катастрофы Чернобыльская Зона Отчуждения с огромной скоростью увеличивается в размерах. С каждым днем число бесследно пропавших и погибших сталкеров стремительно растет. Ученые объединившись с военным осуществляют многочисленные попытки проникновения за периметр, с целью выяснения причин катастрофы. Однако не одна научная экспедиция и спецоперации военных не увенчались успехом. Из рассказов тех, кто смог уцелеть становиться ясно, что Зона меняется буквально на глазах. На её территориях стали появляться неизученные ранее аномальные образования, живые организмы подвергаются чудовищным мутациям, что наделят их параллельно удивительными способностями. Сталкерство еще только начинает зарождаться. 18 августа 2008 года. Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный "Исполнитель желаний". Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному... Что ждет нашего героя на его пути? Это вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Золотой Шар или приключение Жекана.

Особенности мода

  • Новый сюжет: действие разворачивается в 2008-ом году до события Чистого Неба и Тени Чернобыля.
  • Новые оружие.
  • Новые группировки.
  • Добавлена система напарников из мода OGSE.
  • Новые и старые персонажи.
  • Локации остались прежними, добавлена Окраина.

Разработка

Мод был выпущен 6 февраля 2015 года в статусе бета-теста, где сюжет не закончен. В течении 2015-2016 года были опубликованы скриншоты продолжения сюжета Золотого Шара, и продолжение опубликовали 17 июля 2017 года в финальном релизе.

Гид по модификации