ФЭНДОМ

Закоулки Правды — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля. Является глобальным сюжетным модом.

Сюжет

Главного героя зовут Александр Воронов, ему дают прозвище "Ворон". Он является студентом факультета журналистики. В зону прибывает для того, что бы получить острых ощущений, а так же для того, что бы узнать правду о том, что творится в зоне отчуждения. Для того, чтобы попасть за периметр, он прибывает на Предбанник, где встречается со сталкером Проводником, известным нам по оригинальной игре. Тот проводит Ворона к Кордону. Однако, там он осознаёт, что, чтобы выжить в зоне и не умереть с голоду, он должен работать на тех, у кого много денег. В данном случае, этим человеком оказывается торговец Сидорович.

Основные изменения

  • Изменён сюжет. Полностью удалены остатки от старого сюжета.
  • Появились локации Предбанник, Тёмная Лощина, Мёртвый город, Нaучный комплекс (билдовский Янтарь), X20 и Генерaторы. 
  • Новые группировки из других модов (Военные США (Миротворцы)), а так же добавленные автором (Независимые наблюдатели и Следователи, также Бандиты перестали существовать как единая группировка).
  • Оружие и броню теперь нужно чинить с помощью специального ремкомплекта. Для его работы нужно оружейное масло и кевларовые пластины.
  • Изменён ассортимент товаров у торговцев.
  • Полный ретекстур всех предметов в инвентаре, множество нового оружия и припасов к нему, много новых костюмов и новые иконки артефактов.
  • Новые скины и иконки НПС.
  • Полное отсутствие второстепенных квестов.
  • Новые мутанты из числа вырезанных.

Ссылка на мод

https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_zakoulki_pravdy_1_0004_2013_2015_repack_rus_ot_serega_lus/131-1-0-2530