ФЭНДОМ

Долговязый — персонаж многих модов на ТЧ, присутствует в модах New Level Changer Начало v 6.0, «Глухарь 2», «Народная Солянка» и др.

Описание

Долговязый является техником-специалистом, работает в баре «100 Рентген» с другом Доцентом. Оба механика находятся в комнате, проход к которой охраняет Гарик.

Пройти к ним можно либо убив Гарика (в таком случае механики становятся врагами), либо дав Гарику Аптечку или Антирад (в таком случае можно пройти в ту самую комнату и починить свою амуницию, но стоить это будет дорого). Долговязый выдаёт несколько заданий. Одет в научный халат.

Связанные квесты

  • «Найти микросхемы»
  • «Найти 10 ПДА»

Интересные факты

  • Долговязый лицом очень похож на Душмана (вырезан из ТЧ) и наёмника Ару из ТЧ.
  • Долговязый, судя по лицу, армянин.
  • В моде «Путь к мечте», если попросить Бармена починить ствол, то он скажет «Конечно. Долговязый! Хватит спать!», однако самого механика в моде нет.
  • В Народной Солянке, во время выброса оба техника выходят в зал.
  • В «NLC 6 Начало» может модернизировать АК-74 Стрелка до 40 патронов.
  • Долговязый «бессмертен», как и другие уникальные персонажи.
    • Вопреки предыдущему пункту, в NLC 6 Начало его можно убить.
  • В моде «Долг: Философия Войны» присутствует учёный с таким же скином.
  • Если выстрельнуть в Долговязого 10 раз, то он станет атаковать игрока пистолетом ПМ, также как и Доцент.
  • Возможно Долговязый и Доцент являются отсылками на юмористический рассказ Аркадия Райкина: Роман Карцев «Авас».

Галерея