ФЭНДОМ

JJ (Джей-Джей, Джон-Джо, Джони) — протагонист модификации «Упавшая звезда. Честь наёмника» и главный антагонист модификации Последний Сталкер. Является наёмником-одиночкой, который выполняет в Зоне контракт на поиск некоего грузовика с контейнером в кузове. По его словам, его интересуют только две вещи: большие деньги и очень большие деньги.

Общая Информация

Джон-Джо - немногословный, мрачноватый на вид и, как выясняется в Упавшей Звезде, прошедший многие войны человечества (как прошедшие, так и будущие) сталкер-наёмник, чья основная цель — выполнение контракта по поиску грузовика с контейнером под названием "Ковчег", который вывез на ЧАЭС сталкер Немец в ходе событий модификации Долг: Философия Войны. Во время этой операции ему всячески содействует напарник по прозвищу Хьюго.

JJ начинал сталкерство под руководством Проводника на Кордоне, и благодаря своей терпеливости не пал от рук бандитов бригады Ковцура, оставшись послушно дожидаться своего наставника в Деревне Новичков, в то время как другая группа новичков была убита этими бандитами. Как говорит сам Джони, в северных районах Зоны он не бывал. После ухода из Зоны был приглашён на работу в Перу в качестве охраны для съёмочной группы, которая снимала там документальный фильм и пыталась пройти по тем же следам, что и спецотдел "Анненербе" в ходе Второй Мировой Войны. Вместе со своим напарником по работе Леннартом Рённом JJ волей случая заходит в некий портал, который на протяжении около двадцати лет бросает их двоих из одной войны человечества в другую. Выйдя из "петли" войн и потеряв двадцать лет жизни, JJ не видел другого выхода кроме как использовать накопленные боевые навыки в соответствующей среде и вскоре вернулся в Зону.

В ходе событий Упавшей Звезды узнаёт о деяниях нацистского спецотдела "Анненербе" в Чернобыльской Зоне Отчуждения, принимает "подарок" от Меняющего Лица и ультиматум от Стража, охотящегося за МЛ. Также знакомится с Греком - бандитом и мастером воровства из группы Лёши Бормана. Вместе с Греком Джони убивает батьку Ковцура и остатки его бригады и выполняет миссию по подрыву грузовиков наёмников, в ходе которой Грек погибает.

Ближе к концу сюжета Джей-Джей находит грузовик в Мёртвом Городе и привозит его в назначенное место на ЧАЭС. Но его уничтожают люди полковника Панцера, а в последствии Хьюго объясняет, что контейнер был повреждён и не являлся истинной целью задания. В дальнейшем выясняется, что контейнер на самом деле является "Стазис-камерой" (тюрьмой) Меняющего лица, и он всё это время находился на Генераторах и охранялся Группой Поиск. Найдя грузовик JJ договаривается со Славеном об его угоне, ночью он угоняется. Во время своей поездки JJ встречается с Хьюго, и он поздравляет JJ с выполненной миссией, при этом прося оставить грузовик ему (как выясняется он — сотрудник GRC). Далее даётся выбор: отдать грузовик с контейнером Хьюго или же заманить Меняющего Лица в ловушку и заключить его в стазис-тюрьму, предварительно сразившись с бывшим напарником. После успешного захвата МЛ в ловушку начинается особенно сильный выброс. Толян Немец спасает потерявшего сознание Джони, но при этом сам погибает от выброса, который разрушает стазис камеру и освобождает заключенного. В ходе диалога с ним игроку предоставляется выбор: согласиться на условия Железной Морды или нет.

Исходя из сюжета модификации Последний Сталкер, Джони был вынужден остаться на Генераторах и находился там в течение года до появления Грека. JJ наблюдал за Меняющим Лица и тот, ворвавшись в сознание JJ, начал говорить с ним и насылать образы Грека, который считает, что Джей-Джей виноват в его "смерти" и жаждущего расплаты с ним. При встрече с Греком на Генераторах JJ говорит, что он знает о том, что Грек стремился его убить и что ему всё равно почему Грек передумал, тем самым дав понять, что их товариществу пришёл конец. После боя с Чёрными Рейдерами и эвакуации с Генераторов, Джони уходит на Болота чтобы переосмыслить многие вещи и при повторной встрече с Греком говорит, что ошибался насчёт него, считая, что тот выполнял заказ на его убийство.

Интересные факты

  • Сталкеры зовут его по-разному: Джей-Джей, Джон-Джо, Джони и т.п.
  • Джей-Джей может быть как именем, так и кличкой — сюжет об этом умалчивает.
  • Если надеть другой костюм, то в режиме 3-лица у JJ становится лицо как у Стрелка.
  • В модификации «Долг: Философия войны» его имя Джонни, находится в Деревне новичков на Кордоне. Лицо скрыто за балаклавой, одет в кожаную куртку и бессмертен. Также имеет уникальный аватар в виде фотографии очень молодого парня в капюшоне.
  • Вероятно, его внешность сильно изменилась вследствие того, что ему пришлось пережить за двадцать лет, проведённых в "петле" войн.
  • Судя по записи в графе «Личные заметки», работает на некоего Вэнса.
  • Фактически он не наёмник (группировка), как и Шрам.
  • Во время сна, JJ снятся флэшбэки Вьетнамской войны.
  • Обладает устрашающими навыками обращения с метательными ножами.

Галерея