ФЭНДОМ

Дезертир — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и модификаций на неё, бывший военный с Агропрома, вынужденный скрываться от военных.

Описание

Военного дезертира можно встретить на территории НИИ «Агропром». По званию рядовой. Найти его можно в вагоне на болоте, севернее самого НИИ. Помочь дезертиру ничем нельзя.

Роль в игре

Рядовой расcкажет обо всех выходах и входах в подземелья, они отметятся кружочком на карте в КПК, правда он не знает, что один из них завален, а 2 других недоступны. Также военный обеспечит нас информацией о схеме охраны НИИ и распорядке смен патрулей. После этого он пожалуется на «козла капитана», который реквизировал починенный рядовым Запорожец и покатавшись, бросил его возле базы. Рядовому жалко брошенную под дождем технику и он хочет по-тихому забрать автомобиль, мол, «на колесах оно вернее». Кстати, искомый запорожец белого цвета действительно можно обнаружить возле восточного входа на базу, правда машина помята со столкновением с бульдозером.

Народная Солянка

В этой модификации Дезертиру посвящено несколько второстепенных квестов. А именно: рядовой сбежал с Агропрома на Болота и спрятался в пещере под разрушенным мостом севернее Лодочного Привала. Торговец Скряга выдаёт квест Меченому: забрать дипломат с информацией в обмен на еду для дезертира. Отдав дипломат, дезертир попросит сталкера принести приказ с базы военных на Агропроме. Принеся его, выдаёт Меченому артефакт Рубиновая батарейка.

Связанные квесты

  • Принести информацию Скряге от Дезертира
  • Достать приказ командования для Дезертира

Интересные факты

  • Реплики военного после выдачи им всех сведений, являются репликами то про тайник Стрелка, то про военных.
  • Если атаковать рядового, жалующийся монолог смениться на боевые выкрики, используемыми обычно военными.
  • В моде Тайные Тропы 2 фигурирует в задании Скряги по поиску спального мешка.
  • В ранних версиях модификации Народная Солянка, находился там-же, где и в оригинале. В версии 2016 был перенесён в пещеру на Болотах. Он стал шпионом Свободы. Также его прописали в группировку Свобода, так как он собирается вступить в неё.