ФЭНДОМ

Двойная угроза (мод) — в моде присутствуют различные нововведения и улучшения геймплея делая игру более интересной в плане прохождения и окрасив оригинальные Тени Чернобыля в более реальные и атмосферные краски. Мод Двойная угроза имеет ряд своих изюминок, например после смерти любого НПС он превращается в Зомби (кроме НПС, связанных с сюжетом). Данный мод поистине по зубам только мастерам игры, так как с патронами теперь очень туго из-за большого количества зомби, но это компенсируется от части получением денег за их отстрел. Мод интересный и заслуживает внимания.

С трупов убитых сталкеров поживиться теперь вряд ли получится, единственное, что можно взять — это основное оружие, которое, как правило, будет находиться рядом с трупом. Зомби стали ранжироваться по четырём категориям — новичок, опытный, ветеран, мастер. Поэтому чем выше ранг, тем он опасней, а соответственно оплата за уничтожение зомбака выше. Для того, чтобы сохранить хабар уже зомбированные в зомби не превращаются.

В игру добавлен билдовский БМ-16, очень эффективный ствол для уничтожения зомби (выдан Петрухе, который теперь стал лицом кавказской национальности).

Продукты

  • Сухой паек СПП-5
  • Сухой паек GDE-3
  • Минеральная вода «Источник»
  • Минеральная вода «Волгоградская»
  • Спортивный допинг
  • Сигареты
  • Консервы «Сардины»
  • Консервы «Орешек»
  • Качественный хлеб
  • Обеззараживающий набор
  • Сухой паек СПП-5
  • Сухой паек GDE-3

Основные изменения

  • Добавлено 12 видов напитков и продуктов, их вы сможете купить у торговцев или снять с убитых сталкеров.
  • Уменьшен угол обзора у НПС, что позволило убрать «глаза на затылке»
  • Увеличена дистанция поражения у ножа.
  • Через блокпост на свалке долговцам можно просто заплатить для того чтобы пройти, ворота теперь открывать можете сами.
  • Пересмотрено ТТХ артефактов в лучшую и худшую сторону, но это компенсируется их совместным использованием.
  • Ночи стали темнее в десять раз, но это компенсировано увеличением длины луча фонарика до 40 метров.
  • К врагам теперь можно попасть безболезненно для вас, если переодеться в одежду, соответствующую их группировке.
  • Аномалии стали намного незаметнее (практически невидимыми) и при попадании в нее можно считать, что вы труп. Поэтому болт должен стать Вам лучшим другом.
  • Монстры стали сильнее и опаснее, не стоит этим пренебрегать.
  • У НПС повышена меткость, здоровье и сила, поэтому они стали опаснее.
  • ГГ стало необходимо есть около 3 раз в сутки, как и в реальной жизни.
  • Реализована возможность активирования артефактов. Действие длится около минуты, и каждый артефакт соответствует своей аномалии, которую он вызывает.
  • В игру добавлено 4-е вида детекторов аномалий (ДА-1,2, детектор сталкер и RG-70)
  • Добавлен спальный мешок
  • Два вида выброса: реальный, который, как и должно быть, имеет смертельное воздействие на все живое, и ложный, который визуально очень сложно отличить от реального, но не несет никакой угрозы. Выброс становится сильнее по мере приближения к центру зоны.
  • В Зоне появились пси-зоны, при кратковременном нахождении в которых главный герой погружается в бред, а при длительном нахождении возможен летальный исход.
  • Монстры теперь воюют друг с другом.
  • Переписаны диалоги с НПС, добавлено много уникальных
  • У НПС стало больше свободы, они не привязаны к базам (кроме квестовых персонажей). Монстры теперь объединяются и атакуют базы сталкеров.
  • Погода теперь мрачная, туманная, какая и должна быть в Зоне.
  • Графическая составляющая изменена и по максимуму оптимизирована.
  • Изменено графическое отображение меню.
  • Добавлено 3 вида вакцин которыми можно вылечить ГГ
  • Реализован ремонт оружия и брони при помощи ремонтных комплектов. (их можно найти у сталкеров, поэтому удачи)
  • Появился новый предмет, сумка для артефактов, чтобы ГГ не умирал от большого количества радиации, исходящей от артефактов повешанных на пояс.
  • Одежда некоторых сталкеров стала больше сливаться с антуражем Зоны.
  • НПС стали умнее: обходят, собираются в группы для атаки, ночью тушат фонарик, подбирают интересующие их вещи и оружие.
  • В игре появились мины для прохождения квестов, в которых не желательно становиться врагами к той или иной группировке.
  • Появился новый торговец — Лидер, который находится в Припяти.
  • Добавлен Фриплей (Freeplay).

Ссылка на мод

https://stalkermod.ru/MODYI-Teni-CHernobyilya/stalker-mod-dvojnaja-ugroza-2010-stalker-shadow-of-chernobyl.html

Галерея