ФЭНДОМ

Группа «Поиск» — сталкерская группа из вселенной модификаций от команды zaurus, состоящей из пяти частей: «Апокалипсис», «Поиск», «Долг: Философия войны», «Упавшая звезда. Честь наёмника» и «Последний Сталкер». Группа "Поиск" занимается поиском пропавших сталкеров, либо их вещей, которые были при них. Лидер во всей серии — Славен.

Оригинальная квадрология

Впервые появляются в моде «Апокалипсис». По словам Бармена и самих членов «Поиска», занимаются, в первую очередь розыском пропавших сталкеров или того, что от них осталось. Благодаря Стрелку обзаводятся уникальными винтовками М-1000 «Даггер». После создания союза группировок, направленного против группировки «Апокалипсис» участвовали в захвате Припяти и ЧАЭС.

Группировка «Поиск» создает базу в Припяти, находится в бедственном положении - без денег, заказов, даже еды. В альтернативной реальности, куда попадает Славен, группа подвергается атаке остатков Апокалипсиса и погибает. Вернувшись в свою реальность и своё время, Славен просит военных о помощи. В разгар боя с боевиками «Апокалипсиса» появившиеся военные вертолеты спасают группу от неминуемой гибели.

Коммерческий руководитель группы «Поиск» Толян Немец заключает контракт о поиске трёх сталкеров с неким Бергером. Однако Славен, побывавший в альтернативном будущем, где встретил враждебного человека по фамилии Бергер, убеждает группу не браться за контракт, на что Немец отвечает отказом и выходит из группы, чтобы в одиночку выполнить контракт. В конце сюжета «Поиск» вместе с «Долгом» и Ветеранами Зоны атакует Мёртвый город, уничтожая остатки Апокалипсиса и спасая Немца из плена, а тот возвращается вновь в состав "Поиска".

Группа «Поиск» находится на Генераторах, вместе с Ветеранами Зоны, охраняя лабораторию Х-13, в которой находится пульт управления Барьером, образовавшимся над центром Зоны. Отношения с «Долгом» сменились на враждебные: долговцы полагают, что именно «Поиск» сознательно активировал Барьер и действует заодно с «Меняющим лица». В реальности, Поисковцы, как минимум, не позволяют снять Барьер хотя бы на время, чтобы удерживать «Меняющего лица» в центре Зоны. Все сталкеры, бандиты, наёмники и военные, оказавшиеся взаперти внутри Центра Зоны, были готовы идти на штурм Генераторов, чтобы самим отключить Барьер и выйти из под купола. Однако Лёша Борман вместе с своей бригадой идёт на встречу с Немцем к бывшей базе группы в Припяти, чтобы договориться и сообща прйити к решению проблемы.

После того, как Андрей Че - стрелок группы - счёл, что убил Меняющего лица (которым в реальности оказался решивший «попугать» товарищей долговец Ванька-Гитлер), Поиск намеревался снять Барьер. Игрок может заручиться поддержкой «Поиска» в поимке Меняющего лица. В одной из концовок поисковцы, подвергшиеся атаке сбежавшего из разрушенной выбросом (при Выбросе погибает Немец, спасая игрока) стазис-камеры Меняющего лица, по его словам, «остаются подыхать» у входа в лабораторию.

Группа всё также держит Барьер на Генераторах вместе с бригадой Лёши Бормана и наёмником JJ. После появления главного героя на этой локации Славен и Андрей Че спускаются в лабораторию, чтобы отключить Барьер, пока остальные вместе с главным героем отправляются на уничтожение МЛ. Андрей Че погибает и все находящиеся на Генераторах эвакуируются на вертолёте, присланном Долгом. После этого группа "Поиск" оседает на северном блокпосте на Свалке, чтобы отдохнуть и поразмышлять о том, что делать дальше.

Интересные факты

  • У каждого бойца своя экипировка. Но в Припяти, Мёртвом городе и на ЧАЭС - каждый боец будет в экзоскелете Монолита. У всех одно и тоже оружие: M-1000 «Даггер», кроме Немца.
  • Возможно, члены «Поиска» - бывшие монолитовцы, учитывая их уважительное отношение к Монолиту и их лидеру Харону, а также наличие экзоскелетов Монолита.
  • Славен не доверяет Бергеру.
  • Немец — единственный из группы, кто вооружен ОЦ-14 «Гроза» под патрон 5,45х39, а не М-1000.
  • В "Последнем Сталкере" в группе остаётся только пять сталкеров. Толян Немец, спасая Джон-Джо, погибает от выброса в "Упавшей Звезде", Андрей Че погибает в лаборатории под Генераторами, а Доктор уходит из группы и становится предводителем Выродков.
  • Бойцы "Поиска" очень опытны и отлично экипированы, так как были готовы дать отпор любому, кто решится отправиться на Генераторы с целью отключить Барьер.

Галерея