ФЭНДОМ

«Грех» — экземпляр Гаусс-пушки, фигурирующий в моде Nature Winter.

Описание

«Легендарная пушка «Грех». Её происхождение таинственно, сталкеры слагают о ней легенды»

Где достать

Встречается только один раз у одиночки по кличке Хирург. Он всегда стоит в одном из домиков в деревне новичков и своими повадками напоминает зомбированного. Также можно выполнить его задание — принести сырое мясо. Когда игрок его принесёт, Хирурга убьют собаки, что позволяет забрать уникальное оружие. На оружии «Греха» можно заработать, так как им интересуется Коллекционер. Можно предложить его торговцу, на что он предложит два варианта: обмен или деньги. Если выбрать деньги, то он предложит купить её за 25 000. Но можно с ним не согласиться и потребовать либо 30 000, либо 35 000. Если обмен, то в зависимости от категории, это может быть: две обузы «Греха», либо две уловки «Греха», либо дымовая и Ф-1 гранаты, либо же координаты тайника. Достать «Грех» можно также застрелив его владельца, либо натравив на деревню зомби-гражданских.

Интересные факты

  • Магазин «Греха» как и у Гаусс-пушки - 10 аккумуляторов.
  • «Грех» можно продать Сидоровичу за 450 рублей.
  • Это уникальный образец оружия с принципом «гаусс»
  • Возможно, является кустарным образцом ружья ЭМ1.
  • Вес «Греха» - 7.1 кг, стоимость при продаже 10000 RU.
  • У «Греха» отсутствует оптический прицел, но можно установить SUSAT.
  • Имеет крайне низкую убойную силу (9%). Для того, чтобы убить слабозащищёного сталкера, понадобится половина магазина.
  • При хорошем отношении к Вам Коллекционера можно бесконечно покупать/продавать эту пушку и таким образом неплохо нажиться.