ФЭНДОМ

Гавр — персонаж из мода «Sigerous Mod», бандит, человек Чапаева, находится на территории лесничества, на Затоне, в сюжете роли не играет. Связан с квестом Чапаева по возвращению бинокля «Следопыт». Проводит Дегтярёва на Окрестности «Юпитера» для дальнейших поисков бинокля. По нахождению бинокля, отводит Дегтярёва обратно к Чапаеву. После этого в игре не появляется.

Связанные задания

«Срочный заказ» — Выдаёт Чапаев. Гавр играет в этом квесте важную роль, во время поисков водит Дегтярёва с Затона на Окрестности Юпитера и обратно.

Примечания

  • Гавр — один из самых незначительных персонажей. Если не брать квест на поиск бинокля, то Гавр вообще не появится.
  • Гавр появляется только во время поиска бинокля, до взятия задания его не будет на месте, а после выполнения он куда то исчезнет.
  • В Народной Солянке есть одноименный персонаж. Там Гавр — важная шишка у наемников, также именно он убил Клыка. ГГ по ходу расследования узнает это и убивает Гавра.
  • Можно заметить, что в окрестности "Юпитера" Дегтярева водит не Гавр, а все тот же Лоцман. Проверить это легко: нужно попросить Гавра отвести его на Янов, когда вы еще там не бывали. Тогда на Янове произойдет кат-сцена, будто вы пришли с Лоцманом (диалог ГГ между Лоцманом и Азотом). Это объясняется тем, что в окрестности "Юпитера" водит только Лоцман, и больше никто. 

Галерея