ФЭНДОМ

Сталкер вики логоВнимание! Эту статью необходимо переработать. Тут есть детали из S.T.A.L.K.E.R. Wiki. Перепишите её под описание в модификациях, добавьте интересные факты и/или примечания.

Гаваец — персонаж игры S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти. Торговец на станции Янов.

Описание.

В отличии от Сыча, Гаваец это добрый и позитивный торговец со станции "Янов", проявляющий лояльность к "Свободе". Увидев игрока, кричит: "Алоха!" ("Привет" - по гавайски), за что, видимо, и получил свою кличку.

Связанные квесты.

Самые разные. В большинстве модификаций, дает квесты принести что-то.

Ассортимент.

Самый разный. По мере продвижения по игре: Начало игры - самый маленький ассортимент патронов и игры. Средняя стадия - Некоторые оружие и разные бронежилеты, добавленные модификациями.

Интересные факты.

  • По мере продвижения по игре и получения различных достижений, меняет свой ассортимент.
  • При получении достижения "Друг Долга", у него больше товаров из группировки "Долг". Правда на момент получения этого достижения, оно уже становится Барахлом.
  • А вот при получении достижения "Друг Свободы" у него появляется разное НАТОвское оружие и снаряжение "Свободы", которое на этой стадии игры уже лучше.
  • У Гавайца самые стабильные цены.
  • Если предложить ему артефакты : "Сердце Оазиса", "Измененный изолятор" и "Измененный штурвал", он откажется, сказав "Не надо мне тут голову морочить".
  • Присутствует в модификации Ветер Времени. Там он является торговцем группировки Свобода, на Армейских складах.