ФЭНДОМ

ГК-700 — очень редкая винтовка от иностранного производителя. Встречается в моде Nature Winter.

Описание

«ГК-700 — уникальная винтовка шведского производства под патрон 11,43х23. Используют в основном бывалые сталкеры. У ГК-700 хорошая начальная скорость пули и убойность. В Зоне мало распространена, так как размер рожка мал и вести бой на ближних дистанциях тяжело. Скорострельность также оставляет желать лучшего»

Обзор

Продаётся у Бармена. Является глубокой модернизацией всем известной винтовки СГИ-5к. Несмотря на указание в описании, она вовсе не уникальна, так как раз в некоторый период времени (обычно, 5-10 минут) она будет респауниться у торговца в ассортименте. Рожок на 25 патронов .45 АСР, что не очень удобно (хоть и не требует снаряжения обойм, но патроны редки и дороги — можно покупать у Сидоровича за бесценок (что неудобно на более поздних стадиях игры) или же заказывать у Бармена по 4000 рублей за двадцать штук). Также её скорострельность (теоретическая) — 1,5 выстр/сек. От винтовки лучше отказаться в пользу более выгодных вариантов.

Интересные факты

  • У этой винтовки есть очевидный плюс — можно прикрепить все НАТОвские аддоны — глушитель, оптический прицел SUSAT и подствольный гранатомёт М203.
  • От СГИ-5к также отличается воронёным цветом корпуса.
  • Фактически ГК-700 это пистолет-пулемёт, а не штурмовая винтовка, так как он использует пистолетные патроны, а не промежуточные(автоматные).
  • Винтовка использует патроны .45 АСР, урон от которых значительно выше.

Галерея