ФЭНДОМ

Восточный Каньон (Предбанник, Миротворческий корпус) — локация на окраине Зоны, сделанная мододелами от "АМК Team" на Новый Год.

Описание

Так называемый "Предбанник Зоны". Довольно крупная местность на окраине Зоны. Много аномалий, и, соответственно, артефактов. Локация весьма красива с эстетической точки зрения. На локации находится небольшой каньон, две деревни, бар, военный блокпост, военный городок, авиабаза, два озерца, завод, небольшой лес и пещера под каньоном.

Интересные факты

  • Городок и южная деревня, взяты из мультиплеерных карт.
  • Завод взят с билдовского Кордона, который находился там, где в оригинальной игре находится АТП.
  • В моде «Упавшая звезда. Честь наёмника» на этой локации нет мутантов и аномалий.
  • В разных версиях мода Dream Reader, военные на этой локации были нейтралами и врагами.
  • В подвале городка на локации, можно отыскать не подбираемые костюмы «Булат».
  • В тоннеле на этой локации в ТТ-2 и Lost World находятся снорки, в Упавшей звезде - лагерь матёрых нейтральных бандитов, в моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф там уже братки, а в моде Вариант Омега бегают собачки.
  • На Предбаннике есть бар (в некоторых модах он носит название «Шти»). Он очень похож на «100 рентген».
  • В моде Lost World: Troops of Doom сталкеры могут рассказать историю о «блуждающей» базе, которая пропадает и появляется в разнах местах. На этой базе всё брошенное, почти в отличном состоянии. Этой базой может быть авиабаза в центре карты.
  • На окраине деревни стоит танк со свастикой.
  • Северная деревня так же, как и завод были взяты с билдовского Кордона.
  • В моде Lost World: Troops of Doom это одна из самых опасных локаций. Ведь с самого начала у вас есть только ПМ (в некоторых версиях вообще только нож!), плюс ко всему, по локации бродят толпы собак, кровососов и снорков. Выжить довольно трудно.
  • В моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф есть интересная пасхалка. Если в городке миротворцев залезть на самый верх башни, то можно услышать призрачный голос.
  • В моде Золотой Шар. Завершение и в некоторых других модах называется "Окраины Зоны".

Галерея