ФЭНДОМ

СтабЭто незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki, дополнив её
.

Военные склады — локация из игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Встречается во многих модификациях. Локация представляет из себя армейскую базу на юго-востоке и окружающие её достопримечательности.

Описание

Заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Деревенька — место довольно жуткое: мутантами так и кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще обходят десятой дорогой. А на территории военной базы анархисты из группировки «Свобода» обосновались. Если дальше в Зону от базы идти — попадёшь прямо к Выжигателю мозгов: он путь к Припяти и ЧАЭС наглухо перекрывает.

Сюжет

Тайная Тропы 2

При первом посещение локации, Стрелок становится участником штурма военной базы. Члены группировки Свобода, под командованием Лукаша сначала штурмуют саму базу, уничтожая скопление военных. После успешного захвата базы, Лукаш посылает героя отбить барьер, который также заняли военные. После этого, локация переходит под контроль Свободы.

На локации произойдёт множество второстепенных и сюжетных квестов. Так например здесь встречаются персонажи: Осведомитель, Клык и другие.