ФЭНДОМ

Водяной — мутант, встречающийся в модах "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" и "Тайные Тропы 2" , на локациях Миротворческий Корпус, Болота, Лес, и других локациях, где есть много воды.

Описание

Выглядит, как полупрозрачный силуэт, быстро передвигающийся по воде. После убийства взрывается, нанося урон ГГ. Именно по причине взрыва его невозможно изучить "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф". На Болотах спавнятся и орудуют в огромном количестве — 8 штук и ещё 5 штук, которые иногда «выясняют отношения» с Зомбированными около труб, которые есть на краях южной части локации. А вот в Миротворческом Корпусе, неподалёку от деревни Братков, есть всего один такой Водяной. В "Тайных тропах 2" встречаются рядом с утопшими рыбацкими хижинами на юго-западе Болот (билдовских). В болотце на локации Миротворческий корпус. И в Лесу в центре локации в пруду.

Союзничают только со своим подвидом. С остальными мутантами воюют.

Происхождение

Неизвестно. Возможно, это человек, попавший в топь и затянутый в болото. Возможно, является подвидом зомби-камикадзе и Зомби-призрака.

Интересные факты

  • Очень сильно схож с зомби-камикадзе. Различия между ними присутствуют лишь во внешности и в эффектах после взрыва. Зомби-камикадзе взрывается, разбрызгивая кровь а Водяной зелёную полупрозрачную жидкость, похожую на кислоту.
  • Довольно опасный мутант, так как его очень непросто заметить из-за его полупрозрачности.
  • Примечательно, что при приближении к нему в модификации "Объединенный Пак - 2" появляются исходящие от водяного звуки булькающей воды.
  • Этот мутант назван в честь существа славянской мифологии, хозяин вод. Воплощение стихии воды как отрицательного и опасного.

Видео

Водяной

Водяной

Галерея