ФЭНДОМ

Ветер — это объединение, участники которого жили в Зоне до аварии. Их главная задача — защитить город Припять от бандитов и прочей нечисти. Правда, в последнее время, я всё меньше и меньше замечал её членов. А жаль. Среди них были и очень хорошие ребята. Хотя и уродов хватало.

- © Борода

Ветер — группировка из модификации Мёртвый город. Цель группировки: защита Лиманска от монолитовцев, О-сознания и бандитов. Они считают их «мусором». База — Лиманск, недостроенное здание. Две группы под командованием Дикобраза охраняют бункер учёных на Янтаре. Лидер — Жека Повелитель.

Численность и вооружение

Численность: Примерно 40 человек. В Лиманске также есть Сумасшедший боец «Ветра», который нужен по заданию. Бойцы вооружены неплохо. Броня - фиолетовые перчатки и полу-зеркальная броня, больше подходящая для зимы.

Примечание

  • Текстуры моделей группировки всего лишь были переработаны "Негативом".
  • В модификации встречается единственный зомбированный боец группировки "Ветер".
  • Скорее всего, автор сделал опечатку в рассказе Бороды, иначе непонятно, зачем они расположили группировку на Лиманске, так далеко от Припяти.
  • В моде Call of Chernobyl Великая Война Являются союзниками Чистого Неба.
  • В выше упоминаемом моде, их броня является броней Чистого Неба попавшей под Сверхвыброс и является уникальной броней.

Галерея