ФЭНДОМ

Бондарь — персонаж мода «Sigerous Mod», учёный из бункера в окрестностях «Юпитера». Вместе со своей группой Бондарь собирался отправиться к вентиляционному комплексу, чтобы проводить там исследования аномалий, однако наёмники, охранявшие группу, куда-то ушли. Бондарь может попросить Дегтярёва охранять экспедицию по пути к комплексу. В случае согласия игрока группа выдвигается к вентиляционному комплексу. По пути к нему Бондаря и его помощников могут убить повсеместно встречающиеся зомбированные. В случае благополучного прибытия на место Бондарь выдаст игроку награду, и вместе со своей группой начнёт исследования аномальной активности.

Интересные факты

  • Бондарь одет в уникальный экзоскелет, получить его можно только в модификации Geonezis Addon.
  • Он не будет Вас атаковать, если вы выстрелите в него, также как и остальные учёные из его группы.
  • После прибытия на территорию комплекса группа Бондаря будет делать там замеры на протяжении всей игры. Обратно в бункер уже никто не вернётся.
  • Во время выполнения квеста Зверобоя «Ночная охота» Бондарь со своей группой всё ещё будет на территории комплекса. Они будут помогать игроку убить химеру, а также кто-то из группы может погибнуть от её лап.
  • В ранних версиях SGM Бондарь был одет в ССП-99М.

Галерея