ФЭНДОМ

Большая Зона — глобальный мод на S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Сюжет

Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим. После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х, на Украину прибыли учёные с Запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учёные стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка - ручная и большой мощности (на Затоне и в Х18). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии. Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название "6 классным учёных". В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из "О-Сознания" исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть. Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с "новыми" учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд "Монолит". Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!
10126e970aba

В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.

Изменения

Основные:

  • В игре присутствует транспорт.
  • У военных военная техника: танки, БТРы, вертолёты.
  • Переходы на все локации открыты.
  • Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается)
  • 5 локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет оттуда тоже перенесён и переделан под тематику.
  • Немного заданий позаимствовано у Народной Солянки и так же переделаны под сюжет.
  • Много визуалов НПС.

Локации

Все локации на глобальной карте расположены по новому.

Группировки

Скриптовая система

  • AI_Pack_Add_AMKII_1
  • Выброс OGSM
  • Dynamic_weather_v0.9.4
  • Panoramic_Mod_2.1 final
  • Респавн от panzuza
  • Возможность спать в спальном мешке

Баги

  • Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый (появился когда появился переход между локацией Шахта диггера и её прилегающими).
  • Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый из мода Обречённый город. Диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить.
  • У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).
  • Схема гренадёр работает так: НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/4
  • Надо отредактировать убойность оружия и жизни монстров.
  • Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют.
  • Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. Обычный и натовский.
  • Вылет:Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()Function : CPHShell::preBuild_FromKinematicsFile :E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cppLine : 616Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!Глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1.
  • На глобальной карте локация полигон обведена квадратом. Контур локации так и остался.
  • Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже.
  • Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.

Некоторые баги и недочёты исправляются фиксом.

Ссылки на мод

https://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_bolshaya_zona-104688/

https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/sjuzhetnyj_mod_bolshaja_zona/136-1-0-1976

Галерея