ФЭНДОМ

Болотный Доктор — легендарный сталкер, который помогает людям, попавшим в беду. Никогда не берёт денег за свое обслуживание, но у сталкеров существует так называемая «благодарность». В этой  «благодарности» они сдают деньги за то, что Доктор им помог, но сдают и те, кто еще ни разу не попадал к Доктору (объясняют так: «А мало ли что? А вдруг попаду, а у него нужного лекарства не окажется?»). Потом эта «благодарность» передается Бармену, а он находит все вещи, которые нужны Доктору. Болотный Доктор ранее состоял в группе Стрелка.

Народная Солянка

Первая встреча

По просьбе Звездочёта Вы идете к Доктору, чтобы передать привет. Там он Вас осматривает, даёт вам снотворное, чтобы Вы поспали (после использования снотворного вы попадаете в Пещеру), и аптечку, чтобы Вы восстановили здоровье. Затем доктора можно найти на Кордоне, после задания в Пещере и рассказать ему, что было в Пещере.

Вторая встреча

После как и оригинальной игре, встречаем Доктора в подземельях Агропрома, в тайнике Стрелка.

Третья встреча

После Доктора взяли в плен, представители вновь образовавшийся группировки Последний день. Стрелок вернувшись в Мёртвый город, после своего побега, узнаёт от Парфюмера, что бойцы Последнего дня взяли в плен Доктора. Парфюмер связывается с начальником охраны Дудой и предлагает договориться, отпустить Доктора. Тот соглашается за крупную сумму. Стрелок приходит к нему и либо платит деньги и Дуда отпускает Доктора, либо он отдаёт Маскировочный Экзоскелет и Аномальную М-16. В любом случае, Доктор уходит с Парфюмером в безопасное укрытие. После в сюжете Солянки не участвует.

Lost Alpha

Вторая встреча

По заданию ученых Меченый отправляется в Мертвый Город и попадает на базу наемников, где его оглушают и сажают в камеру с Доктором. Он рассказывает герою, что тот является Стрелком, а после штурма базы военными отправляется на Большие Болота.

Р.М.А.

В этой модификации восстановлен сюжет 2005 года. Поэтому в Подземельях Агропрома, Меченный не встречает Доктора, а находит информацию, что Доктор отправился с сталкером Василием Петровичем в Мертвый Город. Меченый отправляется туда и попадает в плен к наёмникам. Они сажают сталкера в камеру, где оказывается находится и Доктор. Поговорив с ним, Меченый узнаёт, что он и есть Стрелок. Охранник Доктора говорит, чтобы тот собирался и шёл за ним, на новое место. Но при выходе Доктор сбегает, а в это время вертолёты Военных, атакуют базу Наёмников. Доктор воспользовавшись суматохой сбегает к хутору где находится Василий. После перестрелки туда приходит и Стрелок. И узнаёт информацию об тайнике в Припяти. После Доктор не участвует в сюжете.

Поиски чернобыльского шахматиста или тайна биоробота Фрица

Меченый прибывает к Доктору, чтобы срочно его предупредить о том, что Шахматист его скорее всего собирается убить. Доктор благодарит Меченого и скрывается, перед этим отдав ему ниточку для расследования: Его полуистлевшая любовная переписка обнаружилась в Зоне.

Интересные факты

  • Очевидно, его скин использовали для создания Шахтёра.
  • В "Тайных Тропах 2" в его доме очень много ручных мутантов.
  • В моде Смерти Вопреки. В центре чертовщины находится на барже на Затоне и в диалогах упоминается, что он "поссорился" с Грехами. Технически, Доктор был "заменой" Ноя из оригинального ЗП, а его псевдопёс теперь упоминается в диалогах как Дружок.

Визуалы

1 doktor

Галерея