ФЭНДОМ

Болотный Доктор — легендарный сталкер, который помогает людям, попавшим в беду. Никогда не берёт денег за свое обслуживание, но у сталкеров существует так называемая «благодарность». В этой  «благодарности» они сдают деньги за то, что Доктор им помог, но сдают и те, кто еще ни разу не попадал к Доктору (объясняют так: «А мало ли что? А вдруг попаду, а у него нужного лекарства не окажется?»). Потом эта «благодарность» передается Бармену, а он находит все вещи, которые нужны Доктору. Болотный Доктор ранее состоял в группе Стрелка.

Народная Солянка

Первая встреча

По наводке Звездочёта Стрелок отправляется к Доктору, чтобы тот дал ему снотворное. Там он осматривает Стрелка и даёт снотворное, чтобы сталкер поспал (после использования снотворного он попадёт в Пещеру), и аптечку, чтобы сталкер восстановил здоровье. Затем доктора можно найти на Кордоне, на эелеваторе вместе с Звездочётом после посещения Пещеры и рассказать ему, что было в Пещере.

Вторая встреча

После Стрелок как и оригинальной игре, встречает Доктора в подземельях Агропрома, в тайнике Стрелка.

Третья встреча

Во время прорыва в Припять, Стрелок идёт в штаб монолитовцев и разобравшись с монолитовцами, обыскивает кабинет Харона. В нём, на столе лежит записная книжка Доктора. Взяв её, Стрелка встречает пришедшие с отрядом сталкеров Доктор и Сяк. Поговорив с Доктором, Стрелок узнаёт где лежит его КПК и другую информацию касательно Центра Зоны. Также Стрелок помогает найти медальон Доктора, который украл бандит, которого лечил Доктор. Найдя в Саркофаге у Исполнителя Желаний записку Стрелка, а потом и сам КПК, сталкер относит всё найденное Доктору. Тот берёт вещи и рассказывает об Шахтёре, его друге у которого есть редкий артефакт, нужный Стрелку.

Четвёртая встреча

После Доктора взяли в плен, представители вновь образовавшийся группировки Последний день. Стрелок вернувшись в Мёртвый город, после своего побега, узнаёт от Парфюмера, что бойцы Последнего дня взяли в плен Доктора. Парфюмер связывается с начальником охраны Дудой и предлагает договориться, отпустить Доктора. Тот соглашается за крупную сумму. Стрелок приходит к нему и либо платит деньги и Дуда отпускает Доктора, либо он отдаёт Маскировочный Экзоскелет и Аномальную М-16. В любом случае, Доктор уходит с Парфюмером в безопасное укрытие. После в сюжете Солянки не участвует.

Lost Alpha

Вторая встреча

По заданию ученых Меченый отправляется в Мертвый Город и попадает на базу наемников, где его оглушают и сажают в камеру с Доктором. Он рассказывает герою, что тот является Стрелком, а после штурма базы военными отправляется на Большие Болота.

Р.М.А

В этой модификации восстановлен сюжет 2005 года. Поэтому в Подземельях Агропрома, Меченный не встречает Доктора, а находит информацию, что Доктор отправился со сталкером Василием Петровичем в Мертвый Город. Меченый отправляется туда и попадает в плен к наёмникам. Они сажают сталкера в камеру, где оказывается находится и Доктор. Поговорив с ним, Меченый узнаёт, что он и есть Стрелок. Охранник Доктора говорит, чтобы тот собирался и шёл за ним, на новое место. Но при выходе Доктор сбегает, а в это время вертолёты Военных, атакуют базу Наёмников. Доктор воспользовавшись суматохой сбегает к хутору, где находится Василий. После перестрелки туда приходит и Стрелок. И узнаёт информацию об тайнике в Припяти. После Доктор не участвует в сюжете.

Поиски чернобыльского шахматиста или тайна биоробота Фрица

Меченый прибывает к Доктору, чтобы срочно его предупредить о том, что Шахматист его скорее всего собирается убить. Доктор благодарит Меченого и скрывается, перед этим отдав ему ниточку для расследования: Его полуистлевшая любовная переписка обнаружилась в Зоне.

Интересные факты

Визуалы

1 doktor

Галерея