ФЭНДОМ

Бармен — влиятельная личность в Зоне. Владелец бара «100 рентген» на базе Долга.

Описание

Его работой является управление баром «100 рентген» и обслуживание его посетителей. Также занимается торговлей, выполнением некоторых заказов и поиском людей для выполнения заданий.

Сюжет

Бармен, как и большинство торговцев, заинтересован в том, чтобы Выжигатель мозгов был отключён. Сначала главный приносит торговцу необходимые документации из лабораторий X18, X16 и НИИ «Агропром». Получив необходимую информацию, Бармен отправляет игрока в секретный бункер под Радаром, чтобы тот раз и навсегда открыл сталкерам дорогу к центру Зоны.

В большинстве других модов Бармен всё ещё является владельцем бара «100 рентген» (есть и исключения). Зато теперь у него появилось множество новых квестов. Например, в моде Nature Winter по его поручению нужно найти дневник; в Народной Солянке выдаёт задание на кражу кейса с блокпоста; по сюжету мода Путь во мгле торговец помогает главному герою найти редкий артефакт «Маятник», и т.п.

Тайные Тропы 2

До событий оригинала Баром заправляли бандиты. Бармен же находился на Кордоне в старом бункере и вёл там свои дела. После того, как Стрелок и бойцы Долга захватили территорию бандитов, торговец решил перекочевать в бар, оставив прежнее место своему знакомому Сидоровичу.

Упавшая звезда. Честь наёмника

После появления колпака неизвестного происхождения, накрывшего Бар и часть Зоны Отчуждения, Бармен ушёл на Сортировку и открыл там новое заведение, обслуживая местных сталкеров и солдат США. Поскольку все проходы вглубь Зоны были перекрыты американскими военными, у торговца появились некоторые проблемы в получении необходимых артефактов. За продажу аномальных образований он готов заплатить двойную цену.

Aquote1.png Некоторые сталкеры зовут его Эрнестом, и он откликается, хотя, я знаю, это не его имя. В Зоне очень давно. Вероятно, близко знаком со Стрелком и Немцем.
описание Бармена в КПК JJ
Aquote2.png

Конец Света 2: Последний Восход

Бармен решается помочь главному герою разгадать тайну артефакта «Керосинка». Для этого профессор Сахаров присылает ему необходимую документацию. Но из-за нашествия зомби и мощного выброса торговец вместе с группировкой «Долг» покидает территорию завода Росток и отправляется в лабораторию X-18.

Интересные факты

  • В моде Тайные Тропы 2 Бармен находится на Кордоне.
  • Раньше у Бармена, по его рассказам, был ресторан на Большой Земле.
  • В моде Долг: Философия Войны — его прозвище, как говорит Немец, «Эрнест» а имя — Игорь.
  • В моде NLC 6 и NLC 7 «Я-Меченый» подсказывает игроку, как избавиться от чёрной метки.
  • В моде «История Прибоя» вместо него Баром управляет Дон Реба, однако персонаж обладает той же внешностью.
  • В Долг: Философия Войны после прихода в Бар, нужно будет убить троих Охотников, наезжающих на Бармена.
  • В моде «Зона Поражения» является информатором и продавцом оружия.
  • В моде «Поиск» его нет в баре, так как действия мода происходят в будущем. Вместо него в баре орудует Ермол.

Галерея