ФЭНДОМ

Архара — персонаж Народной Солянки и ее дополнений, одиночка-ветеран.

Описание

Архара — опытный сталкер, бывший свободовец который повздорил с Лукашом и вышел из группировки Свобода. Архара неплохо снаряжён. Одет в научный комбинезон «Свободы» и вооружён ВСС «Винторез».

Сюжет

Архара появляется на Агропроме только после взятия квеста у Дэна на поиски посылки военных. Он и его команда будут ждать главного героя в южной части локации. Вместе с ними игроку придется штурмовать базу военных. После, Архара отправляется в ЖД тоннель и у него будет две просьбы: Найти его записную книжку и найти его ноутбук на Радаре.

В финальной Версии Народной Солянки Помогает Клыку, Призраку И Стрелку с Пилигримом на Затоне атаковать главную базу Группировки Последний день и прогнать их в параллельный мир навсегда.

Интересные факты

  • Архара — это имя одного из главных создателей модификации. Так он решил запечатлеть себя в игре.
  • Якут — брат Архары.
  • Его ноутбук можно забрать из тайника, даже если игрок не взял у него квест. Тайник находится на Радаре, возле вертолета в лесу.
  • Отправляет сообщение в самом начале игры. Рассказывает о том, что Артефакты становятся булыжниками.