ФЭНДОМ

Александр Маньков (Серафим-12) — персонаж мода NLC7 «Я-Меченый».

Описание

Опытный сталкер, подписавший контракт с правительством. Его основная задача - выполнение стратегически-важных задач на территории Зоны. Хорошо вооружён и экипирован. При отсутствии заданий может заниматься обычными сталкерскими делами. Серафим-12 — это его позывной.

Серафим 12

Первая встреча

На момент событий мода военные запланировали крупную операцию по глубокому проникновению в Зону. В ней также должны были принять участие и иностранные государства. Для успешного проведения этой операции необходимо было отследить местоположение аномальных полей. Серафиму было поручено установить специальные сканеры в определённых местах. Два он уже успел установить. Но при переходе в Рыжий лес на него напали мутанты и чуть не отгрызли ногу.

ГГ встречается с Александром на окраине леса. Тот просит о помощи. Если у Меченого окажется под рукой научная аптечка, то сталкер будет спасён. Он так же расскажет ГГ о себе и о своей работе.

Установка сканеров

ГГ, при желании, может помочь Манькову установить сканеры аномальных полей, пока тот лечится в Баре. Серафим не прочь передать ему свои задачи. Сканеров осталось всего три. Их нужно установить в Рыжем лесу, Территории «Тесла» и Радаре. За каждый установленный прибор Александр выдаёт неплохое снаряжение, а если ГГ полностью выполнит поставленную задачу, то в награду получит специальный американский декодер для взлома электронных дверей. Полезная штука! Но стоит поторапливаться. Ведь если ГГ будет мешкать с установкой или долго не будет брать следующий сканер, то Серафим поручит это другому сталкеру и декодера вам не ведать.

Примечание

  • Иногда случается баг, что Серафим начинает атаковать ГГ.
  • Фактически, Александр Маньков - военсталкер.