ФЭНДОМ

Александр Дегтярёв — протагонист игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», а также большинства модификаций к ней. Иногда появляется как второстепенный персонаж. Дегтярёв — майор СБУ под прикрытием, в прошлом — опытный сталкер. Он прибыл в Зону для расследования причин провала операции «Фарватер». К сожалению, связь с центром пропадает, и майору приходится действовать самостоятельно. В процессе игры он находит все вертолёты и выясняет истинную причину провала операции. Впоследствии ему предлагают внеочередное звание полковника, однако он отказывается от должности и возвращается в Зону в качестве наблюдателя СБУ.

Описание 

В прошлом-опытный сталкер, а во время действия игры-сотрудник СБУ под прикрытием. В Зоне никто не знает, что он-разведчик. Заброшен для выяснения обстоятельств провала операции «Фарватер», проведённой СБУ после отключения Стрелком «Выжигателя мозгов». К сожалению, связь с центром пропала, и майору приходится действовать в одиночку. Будучи в Зоне, у майора есть чётко поставленная задача: найти и осмотреть потерпевшие крушение вертолеты. В процессе прохождения игры Дегтярёв выяснит причину падения вертолетов и исчезновения их экипажей. В конце игры получает внеочередное звание полковника, но отказывается от высокой должности в штабе и уходит в Зону наблюдателем.

Модификации, в которых он встречается

  • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (протагонист)
  • Мёртвый город (протагонист)
  • Sigerous Mod (протагонист)
  • Winter of Death (протагонист)
  • SZM (второстепенный персонаж)
  • Antdiablon Freeplay (второстепенный персонаж)
  • Выбраться из Лиманска (протагонист)
  • Белый отряд (второстепенный персонаж)
  • World of War (протагонист)
  • Падший Затон (протагонист)
  • Время Альянса (протагонист)
  • И многие другие…

Экипировка

Hd dektyrev cop neytral

Интересные факты

  • Имя Дегтярёва (Александр) не упоминается в оригинальной игре, разве что мельком в начальном ролике. Оно начинает упоминаться только в модификации SGM.
  • В модификации для ТЧ под названием «Народная Солянка» есть сталкер Костя, внешность которого идентична внешности Дегтярёва.
  • В модификации «Antdiablon Freeplay» Дегтярёв сидит на Скадовске, на том месте, где когда-то сидел Глухарь.
  • В Slayer mod COP его зовут Дёготь.
  • В некоторых модах у него написано полное имя — Александр Дегтярёв.
  • Согласно третей части модификации "Время Альянса", дата рождения Дегтярёва - 19 июня 1978 года.
  • Согласно нереализованной предыстории, Дегтярёв — коренной припятчанин. Он жил в Припяти, после аварии на ЧАЭС был эвакуирован. К слову, игра названа так, что получается, что Дегтярёв возвращается в родной город по зову души.
  • Если покопаться в файлах ЗП, то можно найти текстуру удостоверения сотрудника СБУ, которое Дегтярёв показывает в Припяти. Имени майора там не указано, но можно прочесть отчество — Александрович.
  • Удостоверение Дегтярёва и его личное дело напечатаны на русском языке, (см. Галерея) хотя по закону документы сотрудника СБУ должны быть напечатаны на украинском языке. Ведь русский как в игре, так и в реальности не является государственным языком Украины.
  • Реальным прототипом Дегтярёва является Александр Поштарук.
  • Как в русской, так и в украинской локализациях ЗП Дегтярёва озвучивал Андрей Мороз.

Галерея

Док..JPG

Личное дело Дегтярёва.

Ss klient 07-07-13 00-34-37 (jupiter)

То самое удостоверение Дегтярёва.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Александр Дегтярёв»