ФЭНДОМ

АТП — небольшая локация в западной части Зоны, присутствующая во многих модификациях: Упавшая звезда. Честь наёмника, Тайные Тропы 2, Народная Солянка, Последний сталкер.

Описание

Данная локация представляет собой небольшую равнину, покрытую деревьями и изрытую оврагами. В центре локации расположено, собственно, АТП - комплекс зданий, "слепленный" из элеватора на Кордоне, блокпоста военных и АТП оттуда же. С востока на запад локацию пересекает дорога, проходящая через территорию АТП. Выходя на запад с АТП, дорога переходит в просёлок, а под конец прерывается лужей с застрявшим в ней экскаватором. Кроме предприятия, других построек на локации нет.

В целом, пейзаж на АТП довольно уныл - редко стоящие деревья, открытая равнина и овражек на востоке. В разных модах эту локацию заселяют разные группировки. К примеру, в "Упавшей звезде" здесь поселилась "Свобода", хотя на одном из зданий написано "МОНОЛИТ", что даёт возможность предположить, что АТП некоторое время занимали фанатики.

Из мутантов здесь практически никого нет, что странно, ведь локация лежит близко к центру Зоны - хотя в моде "Упавшая звезда. Честь наёмника" здесь можно взять квест на уничтожение особого мутанта - адской собаки. Выглядит она как обычный псевдопёс, но при этом обладает громадным количеством здоровья.

Последний сталкер

Локация в данном моде представляет из себя некое чистилище в которое попадает Грек в поисках манускрипта, на локации вечная ночь и единственный живой персонаж, Могильщик. По сюжету ГГ необходимо забрать манускрипт у Могильщика путём дуэли между ним. Чтобы победить его необходимо использовать только метательные ножи.

Интересные факты

  • Данная локация была взята из сетевого режима игры и немного переработана.
  • Имеет множество переходов на другие локации, при чём даже в самых странных местах (Народная Солянка).
  • В старых версиях Народной Солянки, на базу бандитов, на АТП нападала группа монолитовцев. Зачастую бандиты выигрывали эту битву, но с большими потерями. В Народной Солянке 2016, фанатики на локации отсутствуют.
  • Именно на эту локацию, прилетает на своём вертолёте Седой. Сразу после уничтожения базы бандитов, торговец может скинуть сообщение и приземлиться невдалеке от базы бандитов.